
Весна, пятница... а ты уже одела любимую короткую юбочку с чулочками?)

Пашка Оракул (54327), закрыт 2 недели назад
Дополнен 2 недели назад
О, даже кто то 35 рублей не пожалел))))
Лучший ответ
Галчонок Искусственный Интеллект (399630) 2 недели назад
Ну не совсем короткую .но ниже колен не ношу )
Комментарий удален
Остальные ответы
АГАСЬ Просветленный (26574) 2 недели назад
Дда, надела и на ддиване, агась, я даже себе новые кроссовки купила, в надо было тапочки!
Комментарий удален
АГАСЬ Просветленный (26574) Агась
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (188550) 2 недели назад
Пашк, для тя чё хошь одену)
Комментарий удален
ланфрен, порадуй ))
Комментарий удален
Комментарий удален
Melissa Сherri Оракул (63878) 2 недели назад
Чёт у меня весной и не пахнет)
Комментарий удален
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (188550) ))) нюх потеряла....
Optimist Оракул (66936) 2 недели назад
Хотелось бы на ляшки взглянуть, соскучился уже за зиму..:) -
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (935817) 2 недели назад
ДА))))))))))))))))
Комментарий удален
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (935817) Люби меня ))))))))))
Комментарий удален
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (935817) Я знала это)))))) вая навеки вечные))))
miss aiero Оракул (65960) 2 недели назад
я в платишке)
Комментарий удален
miss aiero Оракул (65960) вязаное короткое, рукав 3/4,горчичное под ботильоны)
Шуршуля Просветленный (34579) 2 недели назад
Всю зиму проносила))))
У нас вся зима тёплая была))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Шуршуля Просветленный (34579) юбку)))
~23 Искусственный Интеллект (287782) 2 недели назад
Очки надел.
Думаю зря.
Не носют они такое походу.
Андрей С Искусственный Интеллект (100196) 2 недели назад
Да она даже сняла ту юбочку. Ехать невозможно вперёд. Только назад.)
Ненаглядная Просветленный (47292) 2 недели назад
не ношу я короткие юбочки))) габариты для мини не подходят)) только до середины коленочки самая минимальная длина))
Ида Оракул (69468) 2 недели назад
Любимые сарафанчики только летом ))
А 35 руб, какой-то трочила не подалел .. думал - сча фотками засыпим, ога ...))))
Привет, Паш ;))))
Комментарий удален
Ида Оракул (69468) И так избалованные )))))
NaTa Sha Мастер (1754) 2 недели назад
Пахажу пока в купальнике)))
Комментарий удален
NaTa Sha Мастер (1754) Ага))
Ст@Рушк@ Мудрец (14758) 2 недели назад
У нас похолодало! Да и немцы смотрят косо! У нас сами знаете как одеваются!)
Комментарий удален
Ст@Рушк@ Мудрец (14758) Тут тоже есть!)))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (114697) 2 недели назад
Паша с тя 350р+налоги 500р что бы она так сутки весела))))))))))))))
восхитительный плов Оракул (72431) 2 недели назад
нет. я манала ходить на каблуках дольше двух часов.
НеСветскаяЛьвица Искусственный Интеллект (115608) 2 недели назад
О да... два дня проходила в чулочках... компрессионных, в больнице после операции))))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (187503) 2 недели назад
Похолодало....
Натянула Брюки... Пальто и даже Шапулю На Голову....
Еще Не Пришла Пора Юбчонок )))