


О состоянии авиапарка авиакомпании Azur air
Здравствуйте.
Завтра лететь на Пхукет на Боинг 767-300 а/к Азур эйр. Начитался отзывов.
1)Если я ничего не путаю, даже видел в одном отзыве, что крыло одно сильно болталось вместе с той частью фюзеляжа, которая над ним. Люди в салоне прям видели, как болталась часть стенки фюзеляжа, которая над крылом. Как вы думаете, это наговоры конкурентов? Реально ли такое может быть?
2) Сам наблюдал несколько раз взлеты Боингов 767-300 Azur air, так бывало иногда, что оба двигателя слегка чадили черным дымом. А один раз видел, что один двигатель еще более-менее, а другой прям сильно чадил при взлете. Что вы скажете по этому поводу? Это опасно? Почему это происходит?
Стоит ли вообще бояться лететь?
Посмотрите в сети взлёты Ан-12. Там один из самых надёжных двигателей в мире. Коптит как паровоз)))
А если крыло не будет изгибаться, то самолёт получится очень тяжёлым, а люди на борту после попадания в болтанку будут недосчитываться зубов (((
Или шейных позвонков...
И вообще, не о том думаете. С таким подходом сильно вырастает риск приехать на вылет без паспортов или что ещё забыть, отвлекаясь на глупости.
Доброго пути)))
1) Крылья болтаются всегда, физика, батенька.
2) Пусть чадят, вам-то что? До полёта технари их допустили, значит всё в порядке.