Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько знаменитостей двадцатого века второй половины покончило с собой и почему?

sacha kraevoy Профи (642), закрыт 4 месяца назад
На Западе модно кончать с собой с момощью нембутала, героина, или транквилизаторов и снотворных?
Лучший ответ
Конь в пальто Мудрец (15865) 4 месяца назад
Не только химия. Стреляются многие, Кобейн тот же. А кто из них знаменит, или нет, не нам решать. Огорчает что много молодых артистов ушли из жизни на гребне успеха. Эми Уайнтхаус, Джим Моррисон, Джон Бонем и т. д.
Михаил ФедосеевУченик (26) 4 месяца назад
кобейн не совершал суицид
ЖучкаПросветленный (24045) 4 месяца назад
Видел матроса, который повесился в своей каюте на крючке для одежды, стоя на коленях.
ГАЛАТЕЯПрофи (937) 4 месяца назад
Не ушли - их убирали.
Остальные ответы
Данил Сорокин Профи (540) 4 месяца назад
С них левым способом пили кровь, и они этого непонимали, хотя в другом месте они были мышками перед котами.
Ельеана Оракул (91495) 4 месяца назад
А кто сказал, что они покончили собой? Конкурентов всегда убирали - машина собьёт, передоз наркоты будто бы. Или подводили к тому, чтобы он это сделал.
???????????????????????? Мудрец (15276) 4 месяца назад
Это настолько личное дело почему люди уходят на тот свет, у всех разный абсолютно спектр ощущений от этой жизни. Это было есть и будет всегда как бы хорошо люди, по их мнению, не жили. Так что смысла в подсчёте нет, как и разницы в том знаменитость это или нет
Кирилл Максимов Мудрец (10218) 4 месяца назад
Знаю только Курта Кобейна
Михаил ФедосеевУченик (26) 4 месяца назад
не суицид это
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ Мастер (1211) 4 месяца назад
Все ответы удалены! Уж не знаю, что и сказать. Может, вам правда не нравится???
Разрыв Ануса Ученик (187) 4 месяца назад
Ельцин с собой водярой покончил
Selena Гений (87175) 4 месяца назад
Не надо повторять их ошибки
Arseniy Z Мастер (1350) 4 месяца назад
Джимми Хендрикс, Сид Вишес, Курт Кобейн, Брайан Джон, Джим Моррисон
ГАЛАТЕЯ Профи (937) 4 месяца назад
Знаменитости просто так не уходят - их убирают.
Дейенерис Мать Драконов Ученик (5) 4 месяца назад
Дарби Крэш, Сид Вишес, Паула Йейтс, Пичес Гелдоф (ее дочь)
Жучка Просветленный (24045) 4 месяца назад
Я помню, что Александр Фадеев застрелился и Хэмингуэй.
Rider64RUS Оракул (70345) 3 месяца назад
Странное мнение, что знаменитости модно убивались????
Сача, голову включай????хоть иногда...
sacha kraevoyПрофи (642) 3 месяца назад
Я верю. официальным версиям а не ненавистным конспираторам идеологами которых предстают США, вот так вот
sacha kraevoyПрофи (642) 3 месяца назад
... идеологи которых представляют ненавистные спец службы США