Top.Mail.Ru
Ответы

Порядок ограждения подвижного состава на станционном пути?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
5лет

столбы. колючая проволока.
автоматчики на вышках.
прожекторы... собаки-овчарки...

Аватар пользователя
Оракул
5лет

Вагоны, ремонтируемые на станционных путях, и нагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами), стоящие на отдельных путях, ограждаются переносными красными сигналами, устанавливаемыми на оси пути на расстоянии не менее 50 м (на сквозных путях — с обеих сторон, а на тупиковых путях — со стороны стрелочного перевода).

Если в этом случае крайний вагон находится от предельного столбика менее чем на 50 м, то переносной красный сигнал с этой стороны устанавливается на оси пути против предельного столбика.

Порядок ограждения составов или отдельных групп вагонов при их техническом обслуживании в зависимости от местных условий устанавливается начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — главным инженером железной дороги.

При техническом обслуживании и ремонте вагонов могут применятся устройства централизованного ограждения составов в соответствии с порядком, установленным МПС России.