Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как понять что кокосовый йогурт испортился?

Yozora Freegin Знаток (283), закрыт 3 месяца назад
Купила «вегурт» на основе кокоса, у него была вздутая защитная мембрана (упаковка), когда открыла и попробовала, оказался с кисловатым привкусом, сначала особо значения не придала, т. к есть хотелось, а сейчас думаю, не испорчен ли был? До конца срока годности ещё неделя, судя по дате изготовления на упаковке.
Дополнен 4 месяца назад
Упаковка была ЦЕЛАЯ, просто вздута.
У обычных йогуртов это говорит как раз о непригодности для употребления, но это ж растительный.
Лучший ответ
Оливье де Ла Фер Просветленный (32706) 4 месяца назад
Это не йогурт, это месиво для сектантов. Я бы и пробовать такое не стал.
Остальные ответы
Ной Новиков Оракул (54589) 4 месяца назад
Ну если он с тобой ещё не разговаривает, то не всё потеряно...
Лена Тихонова Мастер (1743) 4 месяца назад
Съешь его.
Через пару часов узнаешь, был он свежим или не очень.
xp police Знаток (359) 4 месяца назад
Скушай, через 3 часа узнаешь)
А если серьёзно, посмотри на сайте производителя, должен ли он быть с кисловатым вкусом.
Лара Мудрец (10061) 4 месяца назад
Не ешь, можно отравить животик.
Дина Матвеева Просветленный (26741) 4 месяца назад
А зачем покупала, если была нарушена упаковка? Выброси уж теперь
Yozora FreeginЗнаток (283) 4 месяца назад
Я заказывала, курьер привёз уже «вздутый».
Дина Матвеева Просветленный (26741) (((
volkspb Просветленный (45294) 4 месяца назад
Ну теперь то поздняк метаться, может пронесёт....
Геката Оракул (52428) 4 месяца назад
А что, еще есть кто-то кто покупает эту гадость? Ужас..
лина -0Гуру (3072) 4 месяца назад
А Вы тока трупы животных поглощаете? На бойне не были?
IT2020 Оракул (73075) 4 месяца назад
Веганский продукт должен иметь натуральный кисловатый вкус, срок годности не истек.. Если хранили правильно.
Yozora FreeginЗнаток (283) 4 месяца назад
Второй, точно такой же, не кислый...
IT2020 Оракул (73075) Значит первый хранили вне холодильника.
Моше Бельферман Знаток (303) 4 месяца назад
Кончился срок годности упаковки.
Evgenij Derevyagin Ученик (107) 4 месяца назад
если есть вздутие это уже показатель негодности
ona ju Гуру (2683) 4 месяца назад
я, обычно, смотрю сроки годности
amore mio Мастер (1210) 4 месяца назад
Может и неделя еще до окончания срока годности, но в каких условиях ее хранили?
ilonushka Мастер (1877) 4 месяца назад
Вот честно говоря я в свои 37 лет кокосовый йогурт вижу ВПЕРВЫЕ.

Удивляет то что вы не знаете простых вещей- если упаковка вздуто то йогурт испорчен.

НЕ ЗНАЮ.
Yozora FreeginЗнаток (283) 4 месяца назад
Это у обычной молочком так. Этот рости почтительный.
лина -0 Гуру (3072) 4 месяца назад
Сложно сказать, ну подкис, ферментировался... А где купили-то? Впервые слышу, буду искать.
Загадочник Просветленный (21910) 4 месяца назад
Сложно сказать, ну подкис, ферментировался