Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая есть причина что бы моя девушка познакомила меня с ее родителями?

Арсений Паскин Ученик (166), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (929484) 2 месяца назад
Причина в серьёзности намерения.
Ты явный кандидат в мужья.
Остальные ответы
игорек не хорек Мастер (1172) 2 месяца назад
Пошел слушок что ее родаки цыгане наркоконтрабандисты.
Арсений ПаскинУченик (166) 2 месяца назад
ну а вот реально, какой есть повод что бы моя девушка познакомила меня с ее родителями?
игорек не хорек Мастер (1172) Я говорю. Можешь так и пошутить. Ну а как еще? Спросить а может врешь ты сирота деддомовская и нет родителей?
Светлана Андреева Мудрец (10330) 2 месяца назад
А нафиг тебе ее родители? Хочешь чтоб усыновили ?!
Арсений ПаскинУченик (166) 2 месяца назад
не, она спрашивает, если ты скажешь причину то я познакомлю
Арсений ПаскинУченик (166) 2 месяца назад
мне просто нужна причина
Она подбивает тебя на серьёзное и ответственное решение в жизни- знакомство с родителями перед свадьбой
Алина Денисова Знаток (351) 2 месяца назад
Лучше знакомится с родителями после отношений полу года. А раньше не стоит)
Лучше сначала ты её познакомься со своими, а потом срузу же можно сказать что хочешь познакомиться с её родителями тоже)
Арсений ПаскинУченик (166) 2 месяца назад
мы с ней уже 2 года, и мои родители про нее знают, ну и вот, она сказала "если ты скажешь причину по которой я должна знакомить тебя с ними то я познакомлю"
Алина Денисова Знаток (351) Знаешь, я могу смело сказать что тебе её нужно забыть. Девушка которая-то любит парня, готова познакомить сразу же.. У неё возможно уже пропали к тебе чувства, поверь мне..
Юрий Ощенко Просветленный (27641) 2 месяца назад
Причина то одна:
Свадьба пролетела как фанера над Москвой,
Стала тёща как собака очень очень злой,
Я забыл вкус самогона, позабыл бляны,
Тёща говорит: "Они мне на хрен не нужны!"
GIGAMEN™ Оракул (91659) 2 месяца назад
вообще пыхаря своей дочери любой родитель должен знать в лицо.... мож это их условие... желание знать с кем их дочь
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (277661) 2 месяца назад
Ваше желание для начала. Она же ВАША девушка
Сергей Николаевич Петров Просветленный (25296) 2 месяца назад
Стоит задуматься над этим вопросом, почему она не хочет тебя знакомить со своими родителями.
Видимо не стоишь ты в её жизненных планах на будущее. Видимо считает что не достоин её.
По этой причине и не хочет знакомить.
Владимир Оракул (69228) 2 месяца назад
Причина для знакомства с её родителями только одна - ЗАЯВКА В ЗАГСЕ!
Египетская Сила Гуру (4072) 2 месяца назад
Они просто больше 1000 считать не умеют, а ты видимо 1001 ;)
Эридан Ампора Мастер (1032) 2 месяца назад
скажи, что хочешь посмотреть на свою девушку в будущем) как известно - девушка в будущем похожа на свою маму
barash86 Мастер (2034) 2 месяца назад
Согласна с Петровым.
Я по юности встречалась с парнем полтора года. нам было по 21г. Ниразу не познакомил. А по истечению этого времени вообще сказал, что не готов ни к чему серьезному и жениться в планах нет и вообще нет никаких планов на меня.
Потом я от него ушла.
Следующий познакомил меня с мамой и всей его семьей спустя месяц отношений. Вот и задумайтесь!
если знакомит-значит готова с вами идти дальше. но опять же, возможно что этого просят ее родители чтобы знать с кем спит
Арсений ПаскинУченик (166) 2 месяца назад
хорошо, спасибо)
Изергиль Оракул (77538) 2 месяца назад
Хочет за тебя замуж.
Арсений ПаскинУченик (166) 2 месяца назад
возможно, я был бы не против
БОТАН®Просветленный (30538) 2 месяца назад
ты тоже когда то хотела. а сейчас уже смирилась и с кошками живёшь.
Изергиль Оракул (77538) Я замужем, брошенка ты мелкописечная дима.
ishua ivanov Оракул (74206) 2 месяца назад
Ты должен быть здоров, богат и тещу мамои называть.
БОТАН® Просветленный (30538) 2 месяца назад
хочет чтобы они оказали ей поддержку в прогибании тебя на брак. одной действовать хорошо, а с помощью других лучше!
Giretuk Shokoladka Ученик (10) 2 месяца назад
Хочет замуж
6TRIP9Ученик (189) 2 месяца назад
Просто отношения переходят на новый этап. Более серьезный.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (191574) 2 месяца назад
Родители должны знать с кем их дочь проводит время.
6TRIP9Ученик (189) 2 месяца назад
не всегда все от родных зависит увы - где возраст - обстоятельства - сфера деятельности - растояние - и религия играют рол. Родители так же как и их дети со временем становятся ближе когда делятся дома.
Александра Мяттонет Ученик (121) 2 месяца назад
Не должно быть причины, вторая половинка должна быть знакома с родителями если эти отношения не ради забавы, а на долго
6TRIP9Ученик (189) 2 месяца назад
возможно еще мало уверенности, где родители могут стать опорой в нужный момент