Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Нужен спец по бильярдом пожалуйста

Павел Ученик (217), закрыт 6 дней назад
Какой оптимальный размер для стола, я что-то посмотрел они пишут размеры комнаты какие-то большие, я хотел узнать какое расстояние от стены до стала должно быть планирую брать такой размер 2,86 x 1,43 м.
Лучший ответ
Freddie Mercury Ученик (154) 2 недели назад
Я в этом не спец.
Комментарий удален
Остальные ответы
Alikhan Zhankin Гуру (4472) 2 недели назад
Оптимально расстояние от краёв стола до стен - это размер ширины стола = 1,4 м.
Сергей Митяев Оракул (91645) 1 неделю назад
Чтобы кий в стены не упирался!
Кирилл Верник Знаток (278) 1 неделю назад
Ещё бы в бильярд поиграть)
Y A K U Z A Мыслитель (6680) 1 неделю назад
Выбирай по размеру зала, чтобы можно было подраться рядом и стол не сломать)
nikolai vtoroi Мудрец (15234) 1 неделю назад
Нужен спец под бильярдом? Так звучит вопрос?