Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Помогите с микрофоном Audio-Technica AT897.

Beret Профи (577), закрыт 2 недели назад
Помогите с микрофоном Audio-Technica AT897, какой нужен переходник для подключения данного микрофона к пк, нужна ли звуковая карта?
Лучший ответ
Y.Nine Оракул (98242) 2 недели назад
Вот такой вот шнур нужен для Вашего микрофона
И да, нужна звуковая карта с микрофонным входом, если таковой нет в компьютере.
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (371820) 2 недели назад
...лучше бы внешняя звуковуха, или пульт с фантомным питанием.
помню, он был очень капризен к качеству встроенной батареи.
с внешним фантомным буде надёжнее.
по идее, там XLRm - XLR провод в комплекте должен быть..
Комментарий удален
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (371820) ... именно поэтому мой совет. ладно бы он выключался, а то ведь просто искажения еле заметные вносил, по мере посадки батареи...