Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Удобно ли пользоваться большим поляризационным фильтром, не прикручивая его к объективу?

Петренко Сергей Знаток (370), закрыт 2 недели назад
Мэтры.
Удобно ли пользоваться большим поляриком не прикручивая его к объективу? Если полярик больше объектива, 80 например, а объективы 52-56? приставил под нужным углом, сделал фото, убрал ?
Лучший ответ
Владимир Высший разум (131582) 2 недели назад
Иногда удобнее, чем если его прикручивать, прежде всего потому, что оправу часто клинит, а поскольку она двойная, снять ее в полевых условиях не всегда возможно. Так что, во избежании срыва всей сессии, иногда лучше держать руками... хотя, конечно, это и неудобно.
Комментарий удален
Владимир Высший разум (131582) А как поставить под углом, не покрутив?
Остальные ответы
Y.Nine Оракул (98242) 2 недели назад
Нет, не удобно, более того, практически не возможно делать это нормально.
Комментарий удален
Петренко Сергей, а предварительно прогуглив схематику работы полярика, включить мозги и подумать слишком сложно?
Dmitry Искусственный Интеллект (334852) 2 недели назад
Купите уже переходник и не (beep) себе мозги, на али рублей 100-200.
Андрей П. Мудрец (11732) 2 недели назад
Неудобно. Переходник прикупите 52-80. По сравнению с поляриком на 80 стоит сущие копейки. Но это имеет смысл только в том случае есть поляризатор у вас нормальный, а не китайский за 600р.
Фотограф -любитель Просветленный (29353) 2 недели назад
А возьми и проверь, или ты думаешь многие такой херней страдали?
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (371820) 2 недели назад
...всё зависит от ловкости, хвата и устройства объектива.
если он не вращается при автонаводке (IF) - вполне возможно.