Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как это, портрет по скайпу?

Art Оракул (50260), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
OldAlex Высший разум (116424) 2 недели назад
Ну, она - фотограф "творческий" и "концептуальный", поэтому техническим качеством может пренебрегать ;).

Руководит тем как где и как расположить в обстановке себя, аксессуары и веб-камеру/смартфон/ноутбук, выбирает кадр из видеопотока, редактирует, печатает (возможно - изощрённым, древним способом), оформляет и отправляет результат по почте. В общем, обычный "портрет в интерьере" - только фотограф далеко и [поганой] камерой сам не крутит.

Вот репродукция её работы из серии "Почти как все девочки", 2012. Музей "Московский дом фотографии" - авторский серебряно-желатиновый отпечаток.

Остальные ответы
Жолтый Жырдяй Мыслитель (6566) 2 недели назад
Ты смотришь в камеру и с тебя рисуют портрет
Комментарий удален
Жолтый Жырдяй Мыслитель (6566) Знач, она ешо и художнег