Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Вот попался ролик о фишках Никон, а есть что подобное в Кенон?

Сергей . Гуру (4232), закрыт 2 недели назад
Https://youtu.be/cNUH5dCaLMU
Лучший ответ
Ядвига Ниппельбаум Гуру (4624) 2 недели назад
Есть
Комментарий удален
Ядвига Ниппельбаум Гуру (4624) Ну так ведь какой вопрос - такой и ответ !
Остальные ответы
Николай Климанов Искусственный Интеллект (172482) 2 недели назад
есть к любой камере видео. Интересно, что есть в никоне такого, чего нет в кэноне?
Комментарий удален
Николай Климанов Искусственный Интеллект (172482) подобное я думаю можно сделать на любой хорошей камере, а не только на никоне