Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Сколько стоит оплатить багаж не на сайте..., если летишь Nordwind ?

Светлана Андреева Мыслитель (8049), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Osert Искусственный Интеллект (142635) 2 недели назад
У Нордвинда две страницы текста с тарифами на сайте. Перечислять из здесь не имеет никакого смысла, смотрите сами - куда вы летите и сколько багажа везёте
https://nordwindairlines.ru/ru/baggage/excess-baggage
Остальные ответы
Варвара Орлова Просветленный (35190) 2 недели назад
Когда Вы покупали билет, Вам наверняка была предложена онлайн оплата багажа. Если этого не было, то узнать можно на сайте авиакомпании.
Комментарий удален
Варвара Орлова Просветленный (35190) Тогда посмотрите на сайте. Также там есть телефон для справок. Вам дадут точную информацию.
Dmitry Искусственный Интеллект (334852) 2 недели назад
Лучше сразу покупайте билет по тарифу, включаещему перевозку багажа.