Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как проехать через Крым в Санкт Петербург?

Rusty Nail Мыслитель (7792), закрыт 2 недели назад
Надо мне в Питер, в мае, поеду из Москвы, на автомобиле, заодно в Крым бы заехать, есть маршрут такой?
Лучший ответ
владимир филиппов Оракул (94841) 2 недели назад
на своей машине можешь ехать по любому маршруту!!!
Остальные ответы
Бугаев Александр Оракул (62348) 2 недели назад
Есть. Навигатор везде работает.
port port Искусственный Интеллект (157522) 2 недели назад
Маршрут всегда найдется!

Из Москвы едешь в Питер, затем через Северный полюс едешь на Южный полюс, а там и до Крыма рукой подать. Потом из Крыма движешься в том же направлении - и попадешь в Москву!
Комментарий удален
Комментарий удален
Иван Сараев Просветленный (40687) 2 недели назад
Ты чем гордишься, своим врожденным скудоумием, или колхозным чувством юмора, в стиле Петросяна?