Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Хочу посетить Брянск, какие есть достопримечательности в Брянске?

Мачо Мудрец (12865), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (107925) 2 недели назад
Никакие, парк только в центре, и красная поляна за городом, остальное все село-селом
Остальные ответы
Haтaлья Искусственный Интеллект (188995) 2 недели назад
Да вы чо? а больше некуда податься? там Дярёвня
Комментарий удален
Haтaлья Искусственный Интеллект (188995) Петербург- Сочи - Кавказ- Пятигорск- Кисловодск- Железноводск- Ессентуки- в санатории