Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Эльдорадо и МВидео какие телевизоры принимает на утилизацию?

Андрей Просветленный (36542), закрыт 1 неделю назад
Есть два телека янтарь и ещё какой-то или советский или начала 90-х, оба кинескопные их реально сдать чтобы скидку на новую технику получить или разбирать и на лом по частям сдавать? Что с ними можно сделать? Так чтобы хоть малый профит получить.
Лучший ответ
Hero of the day Искусственный Интеллект (247388) 2 недели назад
Любые ТВ.
Выберите товар, отмеченный специальным ценником в магазине.
Сдайте старую ненужную технику.
Получите скидку на покупку новой техники.

Подробности о акциях на оф. сайте
Остальные ответы
Тадам Тудуц Мастер (2067) 2 недели назад
Это показуха, они берут все подряд, а местами могут и не брать а так дать скидку (им самим от продажи бонус)
Профессор Лебединский Мудрец (15161) 1 неделю назад
абсолютно любой телевизор и в любом состоянии .