Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Западная и индийская астрология+

Seven Moon Профи (589), закрыт 5 лет назад
Есть ли что то подобное в западной? я чайник в астрологии, но очень хочу разобраться, тк люблю ее. Как я понимаю астрологию "образно" и "метафорично" своим скудным умишкой мы берем апельсин (карту), делим ее на 12 "долек" и рассматриваем отдельно каждый сегмент, "дольки, пульпы, семечки, пленочки, кожуру. Затем соединяем это все воединно, и рисуем единную картину (карту), диагностируем и прогнозируем) а в индийской астрологии несколько иначече, например:" Каждая планета управляет одной из чакр в энергетическом теле человека. Схем, представляющих взаимосвязь между чакрами и планетами, в разных школах астрологии довольно много, и они отличаются друг от друга; каждая из них предлагает рассмотреть этот вопрос под определенным углом зрения. В этой статье я расскажу о системе соответствий чакр и планет, которая происходит из традиции Крийя йоги.
Эта система такова:

Муладхара – Сатурн (Шани)

Свадистхана – Юпитер (Гуру, Брихаспати)

Манипура – Марс (Мангал)

Анахата – Венера (Шукра)

Вишуддха – Меркурий (Буддха)

Аджна – Луна (Сома, Чандра)

Сахасрара – Солнце (Рави, Сурья)
В индийской астрологии Джйотиш планета с самой высокой долготой в любом из знаков (с самым высоким градусом) становится Атмакаракой. «Атма» означает «душа», а «карака» - «делать», «творить». Таким образом, «Атмакарака» - это то, что символизирует душу, саму внутреннюю сущность человека. Атмакараку считают ключевой планетой и царем всей астрологической карты. Будучи показателем души, 12-ый дом (освобождения) от Атмакараки в навамше показывает Ишта-девату (божество) человека, которое ведёт его к освобождению от перерождения в самсаре, круговороте рождений и смертей, а знак в навамше, занятый самой Атмакаракой, показывает желания души.