Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как пользоваться электронной почтой?

Рыжий Кот Ученик (110), закрыт 5 дней назад
Как пользоваться почтой? Создавал только для связи с аккаунтами, но как именной ПОЧТОЙ не пользовался, не отправлял почту, не принимал от других людей. Адрес электронной почты это и есть логин собака и т. д? Мне это нужно давать другим чтобы могли мне отправлять письма и как самому отправить письмо? Подскажите пожалуйста.
Лучший ответ
Ламзин Андрей Мудрец (12328) 1 неделю назад
Комментарий удален
Ламзин Андрей Мудрец (12328) Так не надо пароль давать!
Остальные ответы
ㅤ-A╟╢gελ--εЁ-რεप┬ЬI-ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Высший разум (904778) 1 неделю назад
Комментарий удален
ㅤ-A╟╢gελ--εЁ-რεप┬ЬI-ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Высший разум (904778) нет, это сейчас так есть не обращай на это внимание, если надо старую почто то вот ссылка сделай закладку в браузере и она будет постояно рядом. https://e.mail.ru/messages/inbox/