Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Уважаемые знатоки и любители! Оцените фотографию +++

алла лятецкая Мудрец (12907), закрыт 1 неделю назад
Каким макаром и какой фототехникой можно сделать такое произведение...?
Лучший ответ
Иван Маркес Гуру (4012) 1 неделю назад
Хороший фотоаппарат + профессиональное освещение + фотошоп
Комментарий удален
Остальные ответы
екопенис штрафа Знаток (496) 1 неделю назад
Трусы нового поколения+шейный лифчик нового поколения
иван иванов Оракул (84578) 1 неделю назад
Оригинально! Но не в моем вкусе!
Лапа кота Профи (784) 1 неделю назад
Могу тебя так же сфоткать .Куда ехать )
СУЛТАН Мудрец (14956) 1 неделю назад
Девушка, не мира сего !
Φωτογράφος Просветленный (30190) 1 неделю назад
вам бы уже уяснить, что главная тема в любой художественной фотографии - она не о технической составляющей, а прежде всего о наличии вкуса, знаний и опыта у фотографа. Опытный фотограф может сделать такое и гораздо лучше далеко не топовым оборудованием. Поэтому вопрос про технику глуп и бесполезен. Если вам дать в руки сейчас самую топовую камеру с про-стеклом, вы все равно не сделаете ничего даже рядом стоящего с этой карточкой, а она к слову тоже далеко не предел мечтаний.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (371820) 1 неделю назад
..авторов нашел за 30 секунд.
спросите у них про аппаратуру. они охотно отвечают.
Сергей Матвеев Искусственный Интеллект (128400) 1 неделю назад
Модель может и неплоха, но где ты видишь " произведение"? Пот пример полутораминутного "улучшайзинга"
Комментарий удален
Сергей Матвеев Искусственный Интеллект (128400) Смотря на чей вкус.... Для полутора минут - вполне. Если ЗАКАЗЧИК высказывает пожелания, можно пробовать и выполнить.
Комментарий удален
Lu Mi Мыслитель (6492) 1 неделю назад
Я бы поставил вопрос по другому: - Сколько времени нужно? чтобы довести её до оргазма.
Фотошоп или Adobe After Effects :-)
Комментарий удален
Y.Nine Оракул (98242) 1 неделю назад
Так себе "произведение" на троечку, с кучей косяков. Например, свет на лице ужасен.
Вообще, "халатность" присуща многим работам этого автора.
Комментарий удален
Сергей Матвеев Искусственный Интеллект (128400) Не вижу стиля. Вижу направление - иллюзия игры ветом причёсок симпатичных моделей.
Соловей Оракул (60678) 1 неделю назад
Алексей Козлов и Марина Хлебникова - авторы данной картинки.
Зачем оценивать уже готовый продукт, точнее, как, каким образом?
Картинки у них красивые, похожи на сказку, только называть это «имиджевой фотографией», скорее некорректно. Рекламный продукт на уровне искусства?, как они это презентуют... наверно, но реклама она и есть реклама, там важен продвигаемый продукт, а здесь фотографика с уклоном в красиватость. Многим может понравиться, но мне больше нравится творчество Андрея Разумовского - у него есть концепция и ярко выраженный энергетический заряд, а здесь вычурная красивость то ли модели, то ли её одежды.
Так что, оценивать, особо, смысла нет и только одним критерием - «нравится / не нравится».
И еще, приносите свои картинки, зачем выставлять чужие?
Kotti Yang Просветленный (40709) 1 неделю назад
Икать-пугать, какие тут все искусствоведы, знавшие Давинчей и спавшие с Энни Лейбовиц.. Нахожусь в духовном оргазме от кажущейся утонченности и профессионализма ответчиков

(нет)

Просто баба красивая, прическа ничего так и цвет приятный. В общем-то технически тут ничего особенного. ..а трусы можно было и получше подобрать. Даже у меня лучше. Но сам снимок получился неплохо засчет хорошо подобранной цветовой температуры/цвета фона.
Такой снимок можно любой техникой сделать. Главное - свет/цвет хороший подобрать и красиво расставить. Тут, кстати, даже не заморачивались: похоже, что один контровой стрип использовали и отражатель. Натереть девочку маслицем, растереть, разогреть, подсветить и сфотать. Всё.
А, ну да, неплохо бы еще научиться техникой пользоваться и снимать в ручном режиме.
CyberArmy Мудрец (17915) 1 неделю назад
Для календарей "Вологодская Баня"?