Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Мне ) ПРОСТО иНТЕРЕСНО! Смысл? закрывать ответ не видят Чёли ?

Чеширский Кот Оракул (63643), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
ДЮшеска Искусственный Интеллект (268797) 1 неделю назад
Комментарий удален
ДЮшеска Искусственный Интеллект (268797) наверное. Понимаю ещё , когда хамство скрывают, но остальное выше моего понимания
Остальные ответы
Ветер Перемен Просветленный (22787) 1 неделю назад
Комментарий удален
Ветер Перемен Просветленный (22787) Конь чтоль?
Комментарий удален
Ветер Перемен Просветленный (22787) Не язви )))