Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему телефон заряжается только когда полностью отключен?

Сова Типа Профи (763), закрыт 1 неделю назад
Заметил, что телефон (Huawei) перестал заряжаться, когда включен, перепробовал несколько зарядников (штук 7), но ни один не заряжал. Почему так и как это починить? Или только менять телефон?
Думаю, что причина не в гнезде, потому что он же заряжается, когда выключен
Дополнен 1 неделю назад
Умники, которым лишь бы что-то написать, денег на нормальный телефон у меня всё равно нет, этот, в силу его убитости, продать не могу. Приглашаю вас в пеший эротический круиз на лайнере "одноглазый змей"
Лучший ответ
Евгений Смородинов Оракул (78515) 1 неделю назад
а долго заряжается?
Комментарий удален
Евгений Смородинов Оракул (78515) так может и звездит подруга. если долго то возможно контакт в гнезде фуфловый и "силы тока хватает" только на поддержание работы телефона а вот на зарядку уже не хватает пока не выключишь
Остальные ответы
Сигизмунд Сигизмундович Просветленный (49943) 1 неделю назад
потому что хувей место в мусорке
Комментарий удален
Lupin the Third Мудрец (12525) 1 неделю назад
зарядник разбери, походу кондер выходного напряжения сдулся!
Комментарий удален
Lupin the Third Мудрец (12525) тогда пробуй с новым аккумулятором заряжаться!
123 123 Ученик (70) 1 неделю назад
не хувей такой жизнь такая
Комментарий удален
123 123 Ученик (70) да )