Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Indesit. Ремонт или замена?

Александр Знаток (464), закрыт 1 неделю назад
Сегодня стиральная отказалась работать, полез посмотреть щетки, а там такая картина. Подскажите, при таком роторе есть ли смысл ставить новые щётки или искать новый двигатель? Спасибо.
Лучший ответ
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (409789) 1 неделю назад
писец коллектору. а отдельно ротор нельзя чтоль купить? на авито движки посмотри
Остальные ответы
П-18 Оракул (82923) 1 неделю назад
Если малопонятная полоса на фотографии ротора, правее засветки коллектора - не выщербленная, не покоцанная ламель - абсолютно чистой и сухой зубной щёткой протереть коллектор, с осторожной продувкой, обезжиренными пальцами, и можно ставить новые щётки. Щётки должны быть мягкие, что бы стирались они, а не коллектор. Других проблем не увидел.
Возможно стОит добавить масла в подшипники. Но сначала желательно уточнить у производителя, синтетическую, минеральную или растительную смазку он закладывал в подшипник.
Если дольёте не ту - будет хуже.
Я пополняю раз \ 2 года по 4 капли масла для дизельных моторов.
Комментарий удален
П-18 Оракул (82923) Тогда менять мотор, или пытаться нарастить гальванкой ламель... Но кто с этим возиться будет...
volkspb Просветленный (38764) 1 неделю назад
Там ламель что ли задрана - ротор в замену.