Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Напомните название мультфильма

Denis Den Ученик (99), закрыт 1 неделю назад
Напомните фильм где главного злодея зовут Карабас, лет 5,6,7,8назад снимался фильм примерно, и в конце герои идут в какуето шахту. Вроде главный злодей чуть похож на франкинштейна и ещё с короткими черными волосами. И подруга злодея была в красной шубе
Лучший ответ
Никита Коряков Мудрец (11508) 1 неделю назад
карабас... шуба... интересно, что же это.. буратино его знает
Комментарий удален
Остальные ответы
Сергей . Гуру (4232) 1 неделю назад
Сынок, а не пойти ли тебе.... в рубрику "КИНО"????