Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто-нибудь знает, в каком режиме сейчас происходит доставка с Алиэкспресса?

Смузя Просветленный (39881), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 неделю назад
Посылки совсем не приходят.
Лучший ответ
Елена Елена Гуру (4099) 1 неделю назад
Сейчас уже вроде в обычном.
Я вчера заказала товар с Али, думаю месяц будет идти.
Комментарий удален
Елена Елена Гуру (4099) Смузя, у меня еще заказ висит, тоже прошло полтора или два месяца. Там они из-за коронавируса не отправляли, т. к. не работали, а сейчас вроде возобновили.
Остальные ответы
KOLАROV8 Оракул (98927) 1 неделю назад
В обычном !
Комментарий удален
KOLАROV8 Оракул (98927) Не !
Zayka Мудрец (11745) 1 неделю назад
почта не принимает посылки.. из за границ..
Комментарий удален
артём платко Знаток (252) 1 неделю назад
Штатном, только немного дольше задерживается посылка, а так все как и раньше, ибо в не человека вирус живёт ±4 часа, так что не беспокойся и заказывай
Комментарий удален
артём платко Знаток (252) Для него это норма, некоторые продавцу просто не отправляют тавар или же почта теряет его (очень редко), так что проверяй продовца перед покупкой, ну или хотя-бы отзывы прочти
станислав прачкис Просветленный (39887) 1 неделю назад
Сегодня курьером привезли. От 3 марта заказ.
Комментарий удален
станислав прачкис Просветленный (39887) Сам в удивлении … просто сюрприз.
Вячесл@в Искусственный Интеллект (204396) 1 неделю назад
Дебилов не слушай. Почтовое сообщение закрыто с рядом африканских стран, но не с Китаем.
Цены на Алике взлетели на 20-30%,но всё работает в штатном режиме. Есть отдельные случаи задержки, но на общем фоне, это капля в море.
Шум дождя Искусственный Интеллект (289395) 1 неделю назад
В обычном... с учетом корректировки КСД... увеличен со 125 до 140 суток.