Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Посылка с Алиэкспресс.

eedexxx Знаток (321), закрыт 1 неделю назад
Заказал наушники с Али, уже 4 дня висят в ожидании отправки.
В чём причина?
Лучший ответ
Тина Мастер (2036) 1 неделю назад
ждут еще заказ, чтобы несколько товаров отправить одновременно. Так могут держать до 7 суток
Комментарий удален
Тина Мастер (2036) 7 суток для отправки есть по праву. Я читаю еще комменты перед покупкой, чтобы понять как качество и сколько идет посылка
Остальные ответы
Путину тут не место. Мыслитель (7260) 1 неделю назад
у них и спроси, какой ковидиот их тормозит
Комментарий удален
Zayka Мудрец (11745) 1 неделю назад
почта не принимает посылки.. читайте на сайте почта россии
Комментарий удален
Zayka Мудрец (11745) у нас самих интрнет магазин... почта ограничила прием посылок..
Wolf Мудрец (17577) 1 неделю назад
четыре дня не срок. Еще бывает пишут отправили, а пробиваешь по сторонним базам, там нет. Потом пишут в страну прибыло, а ты видишь, что на самом деле еще в Гонконге. Это норм.
станислав прачкис Просветленный (39887) 1 неделю назад
Это вообще не срок. На 15 день спросил надо ли продлевать, или уж отказ заказа делать. Ещё через пару дней отправили.
С транспортными компаниями ещё не всё из-за вируса вернулось к норме.
Смузя Просветленный (39881) 1 неделю назад
У меня дней 10 так висел, потом обработали. Ждите.