Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Стоит ли иммигрировать в Беларусь?

Egor Topsky Ученик (100), закрыт 1 неделю назад
Стоит ли из нищей России иммигрировать в Беларусь?
Лучший ответ
Андрей Ясный Мастер (1310) 1 неделю назад
Если вы не в Минск переезжаете, то не советую. тут также как и с Москвой за Мкадом жизни нет. и цены в разы выше чем в России особенно на технику.
Остальные ответы
София Шнайдер Мыслитель (8707) 1 неделю назад
Не знаю. Съездите сначала туда, посмотрите, потом будете делать выводы
Евгений Ганжа Искусственный Интеллект (135094) 1 неделю назад
ну был я недавно там... чисто ухоженно но цены в 3 раза выросли
Родион Злобный Мыслитель (9749) 1 неделю назад
Ха-ха, я тебя разочарую. Белоруссия еще более бедная страна, даже больше - среди стран СНГ в РФ самый высокий уровень жизни.