Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Правда ли, что у корейцев варварское отношение к животным и минимальный процент вегетарианцев и с чем это связано?

Раиса Раиса Мастер (2252), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
اللهLara-Naziraالله Просветленный (42024) 1 неделю назад
Это правда . Когда мы жили в Фергане, там много было "переселенных " корейцев .
Они так и относились к животным, особенно я не забуду как они "доводили мясо животных собак до душка" ,чтобы приготовить потом, за это их и били узбеки постоянно.
а на рисовых полях ели всякую живность до черепах, то и вообще на шелкомбинате гусениц .
Остальные ответы
Bille Nillo Знаток (436) 1 неделю назад
Их много - вот и едят всякую дрянь !
Комментарий удален
Bille Nillo Знаток (436) Там же есть туристы !
Пьяный мастер Просветленный (47856) 1 неделю назад
Они собак и кошек едят, ублюдки... Не могут довольствоваться свининой, говядиной.
Комментарий удален
Пьяный мастер Просветленный (47856) Тем, что кошки и собаки- друзья человека, не для еды, по этому я поддерживаю ядерный удар по Китаю и Корее, как защитник такого рода животных.
Tom Johnson Гуру (3053) 1 неделю назад
Там очень развитые ассоциации по защите животных, очень много ветеринарных клиник и собак там едят только старые люди, аристократы и туристы
Бум Мудрец (12070) 1 неделю назад
Скорее нет отношений, просто едят.
А так же червиков и прочих гадов. Это национальный менталитет.
Hose Оракул (52113) 1 неделю назад
Варвары. Как можно съесть СОБАКУ?
Комментарий удален
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (398759) 1 неделю назад
Базары у них, сплошь собачатина и кошатина. Кошек они тоже едят.
Я спрашивала у корейцев, говорят, мясо кошки намного нежнее и вкуснее.
Ещё они едят крыс, на базарах у них они тоже есть, даже маринованные и сушёные.