Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А вы бы купили добротный хороший дом?

Рустам Сафин Гуру (2856), закрыт 1 неделю назад
Площадью 100 метров, огород 8 соток, баня, гараж, сарай по низкой цене всего за 300 тысяч деревянных, но все это в городе Карабаш в одном из самых экологически неблагополучных городов мира, кстати если из окна открывается вид на шлаковые отвалы, и дымящие трубы местного завода
Дополнен 1 неделю назад
Зато же атмосферный индустриальный вид как любят сталкеры и урбантуристы.
Дополнен 1 неделю назад
И так же недалеко от дома есть вот такое живописное озеро
Лучший ответ
اللهLara-Naziraالله Просветленный (42012) 1 неделю назад
Какой кошмар, детство вспомнила . Я в 1000 м жила от такого места .
и озеро тоже было, но ртутное, завод в 9 труб химпрома и цветной снег с дождем .
Нет, такое бы место я обошла за 5000 км .
Остальные ответы
СерЁга Л Оракул (85096) 1 неделю назад
Покажи лучше идиота который построил добротный хороший дом в таком живописном месте
Владимир Шихарев Просветленный (27894) 1 неделю назад
Меньше 500 м не предлагайте. И только в тайге.
Ольга Мудрец (10299) 1 неделю назад
Мне не нужен дом даже даром, даже в прекрасном месте .
Комментарий удален
Ольга Мудрец (10299) Мне достаточно моей квартиры, я живу одна.
Аглая Воронова Гуру (2549) 1 неделю назад
Ой, какие же вы нежные городские жители, вид вам не нравится. А ничего, что жители большей части посёлков и деревень России каждый день смотрят на такой вид и живут по соседству с заводами, производствами и ТЭЦ, которые греют вас, пока мы закупаем уголь?
Natalia Искусственный Интеллект (319143) 1 неделю назад
даже не знаю где это. и длм там даром не нужен. наша квартира в которой живем сейчас гораздо больше. в нормальном чистом городе, в нормальной стране
Комментарий удален
Natalia Искусственный Интеллект (319143) не интересно