Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с электронной техникой

Егор Федоткин Знаток (372), закрыт 2 месяца назад
Объясните как отличить последовательное питание нагрузки от параллельного в УРЧ, УПЧ, преобразователях. На фото как пример
Дополнен 2 месяца назад
Вот еще как пример
Лучший ответ
StasOn Оракул (80556) 2 месяца назад
Дык тут параллельное, присмотрись, выход параллельно лампам подключён. Последовательно, как нагрузка, тут включён резистор 100к
Комментарий удален
StasOn Оракул (80556) Подключить нижний вывод который на массе к +285
Комментарий удален
StasOn Оракул (80556) Да без разницы транзистор или лампа, погляди параллельное и последовательно включение, тоже самое и с нагрузкой в схемах. Параллельное параллельно лампе или транзистору, последовательное последовательно
Комментарий удален
Остальные ответы
Tatyana Профи (505) 2 месяца назад
странно - зачем тебе это... час всё выбрасывают а не ремонтируют
Комментарий удален
Комментарий удален
Владимир Просветленный (38698) 2 месяца назад
На первой схеме параллельное питание ламп -катод одной подключён к аноду другой .На второй схеме параллельное включение .Гальванической связи ламп нет
Комментарий удален
Владимир Просветленный (38698) Юрий Петров, Да -ошибся в написании, Думал про одно, а написал другое ))))
Профессор Куропатов Просветленный (26922) 2 месяца назад
На 1 схеме последовательное питание, непонятно зачем. На 2 схеме 1 каскад соединен по схеме с общим катодом, 2 каскад по схеме с общей сеткой, тоже непонятно зачем. Питание паралелльное.
Комментарий удален
volkspb Просветленный (44676) 2 месяца назад
Питание нагрузки всегда паралелльное.
Валерий Просветленный (32684) 2 месяца назад
1-ая схема неработоспособна. 2-ая - параллельная работа.
sser Мастер (1594) 1 месяц назад
В параллельном УРЧ, УПЧ применяется резонансный контур. -Это и есть их отличие.