Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Нужно закрыть чат в видосе Adobe Premiere Pro CC 2019

Александр Андреевич Знаток (363), закрыт 1 неделю назад
Записал видео, формат mp4. с игровым контентом, но, тК специально я запись не включал, а записывал через мгновенный повтор. Не знал что мне будет нужен этот момент, и позволил себе поматюкаться в чате... чат в игре это полупрозрачный квадратик с текстом белого и розового цвета, как можно закрыть чат, и чтоб это не бросалось в глаза. Пытался сам, но не нашёл нужных эффектов, Adobe Premiere Pro CC 2019.
Лучший ответ
Simon Nelsen Просветленный (22726) 1 неделю назад
Маской
Комментарий удален
Simon Nelsen Просветленный (22726)
Остальные ответы
Спартанец Мудрец (12464) 1 неделю назад
Это неподвижный фрагмент, т. ч. закрыть можно чем угодно. Тем же самым "чатом", вырезанным из другого диалога.
Комментарий удален
Спартанец Мудрец (12464) Мне чё, разжевать нужно было? Я про ДИАЛОГ, а не про оформление. Буквы конечно наложатся, немного поискажаются, но сработает. Нет - закрой просто "плямой" рекламы этого чата )))