Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть хоть один мужчина, который после 40 лет влюбился?

Цветочек Просветленный (28910), закрыт 2 месяца назад
И женился потом на этой женщине!?
Дополнен 2 месяца назад
И женился не на молодой на 40 летней женщине?
Лучший ответ
Орегано Оракул (85289) 2 месяца назад
Мой муж втюрился в меня 38-милетнюю когда ему было 44, и когда было 40 и 46 мы поженились...))
ЦветочекПросветленный (28910) 2 месяца назад
Ну хоть один случай!!! Я уже думала такого не бывает!!!
Орегано Оракул (85289) Цветочек, Вообще - все подруги тоже второй - третий раз вышли замуж под сорокет за 40+ мужчин... Выбор мужчин 40-45 лет - огромен! И они уже сложившиеся, обеспеченные, дети взрослые, работа хорошая!...
Остальные ответы
Жан Жак Наждак Мастер (2280) 2 месяца назад
Влюбляющихся мужчин полно, особенно после 40-ка и влюблятся они могут хоть каждый день в новую женщину. А вот насчет женитбы - скорей всего нет - им жены не разрешают.
Мать Тереза Оракул (60607) 2 месяца назад
Зачем тебе это знать?
ЦветочекПросветленный (28910) 2 месяца назад
Мне кажется мужчины после 40 не умеют влюбляться! Вот и спрашиваю есть ли вообще такие мужчины на земле!?
Мать Тереза Оракул (60607) Мало, роднуля. Не ищи.: -)
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (103809) 2 месяца назад
Не успел, как только собирались, она сорилась со мной по своей инициативе, потом совсем убежала, с глаз долой из сердца вон, теперь только кокетничает, как что то нужно!
ЦветочекПросветленный (28910) 2 месяца назад
Так может она ждала что ты позовёшь ее замуж? Или жить предложишь вместе?
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (103809) Так я звал, мы брали заявления, платили налог, а в назначенный день, в течении этой недели, соримся и дуемся! Мы жили уже вместе, в течении 12 лет, собирались дважды!
Серебряный гриф Просветленный (21256) 2 месяца назад
Все влюбляются даже в чужих баб-гармоны просят это
Аленький цветочек Искусственный Интеллект (136964) 2 месяца назад
Любовь всем возрастам покорна. Влюбляются в любом возрасте и женятся так же. И даже детей бросают ради любви и женщины и мужчины. У каждого свои тараканы в голове.
Неизвестно Искусственный Интеллект (267248) 2 месяца назад
Есть, но если они на 150% будут уверены в Ней только тогда женится
ЦветочекПросветленный (28910) 2 месяца назад
В чем мужчина должен быть уверен?
Неизвестно Искусственный Интеллект (267248) Сложно объяснить это не только слова и общий быт. Это состояние душевной гармонии рядом с ней
Tiami Оракул (72100) 2 месяца назад
Тысячи примеров. Глумишься.. над ответчиками, рыбку ловишь и дурачков
ЦветочекПросветленный (28910) 2 месяца назад
Я не кого не ловлю и не глумлюсь! Я не видела тысяч примеров. Встречалась с мужчиной а он не захотел жить со мной вот и хочу понять есть ли любовь после 40!!!!
Философ Гуру (4880) 2 месяца назад
Нам было по 39) Прожили вместе 19 лет) Обстоятельства не дают быть вместе, но мы поддерживаем дружеские отношения)))
BBC vs SWC Ученик (92) 1 месяц назад
Если нужно трахнуть своим чёрным маленьким 12 см членом то я готов
Igor Просветленный (49056) 1 месяц назад
влюблялся, два раза пытался жениться, было не Судьба...
Владимир Смирнов Просветленный (41750) 1 месяц назад
мой сын до сорока лет пролежал потом сразу женился и живет не взирая ни на что.
Хосе Миле Мудрец (11471) 1 месяц назад
Я чуть не женился, бог уберег.
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (119889) 1 месяц назад
"Влюбился" и "женился" - как-то странно.
volkspb Просветленный (44695) 1 месяц назад
Влюбиться и жениться - ооооооочень разные ситуации....
А после 40 кроме гормонов ещё и мозг работает....
Такие союзы очень редко распадаются.
Антон Полудужка Просветленный (26376) 1 месяц назад
в моей памяти все кто не влюбился до 40 то он алкаш, кто то очень а кто то нет . а все кто женился после 40 то потому что бы не оставаться одному
ильяс ибнгасанович Знаток (488) 1 месяц назад
После 40 большинство мужчин стараются или не влюбляться или влюбляются но скрывают чувства потому-что цинизму-с уважаемые в этом возрасте и неверие в чистоту женских помыслов .
Kassi Просветленный (25597) 1 месяц назад
Да хз что там в голове творится