Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

На авито теперь 28 рублей берут за объявление? а куда бесплатно выложить?

Август Профи (588), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Black Cat Against Знаток (292) 1 неделю назад
у тебя видать лимит закончился, а лимит бесплатных объв маленький. чет, вроде было 5 а щас 3, то ли 3 так и было, я не столь часто там подаю, точно н е могу сказать, в прошлом месяце лимит быстр овышел, хотя давал 3 объявления, но одно - дважды повторил. в принципе, не хватает 3х что ли? в одной объяве родственные товары собери да еще и припиши: есть и еще кое-что, звоните и узнавайте.

в вк я пытался 1 раз дать объявление - сразу в спам отправили да еще и меня в чс кинули - че за дураки? ни слова мне н есказали, никаких уведомлений - сразу в бан...
Комментарий удален
Black Cat Against Знаток (292) мб рубрика такая шо в нее ток за деньги. к примеру - наем работников точно не за бесплатно. или квартиру в наем сдавать - за бесплатно не дадут опубликовать.
Остальные ответы
Slender Man Мыслитель (5545) 1 неделю назад
В группах вконтакте ком
Дмитрий Уткин Мудрец (18169) 1 неделю назад
Товары в ВК, на Юле первые разы бесплатно, а на Авито с меня только один раз 160 рублей запросили
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (104414) 1 неделю назад
Там некоторые категории платные, в некоторых ограничено количество. Пробуйте Юлу но там тоже не все бесплатно и неограниченно.
Другие площадки есть но аудитория у них ощутимо ниже, ИМХО бесполезны.