Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что древнее? Смоленск, Псков или Владимир?

Elka Bashmakov Ученик (118), закрыт 1 неделю назад
Какой город древнее и насколько? Смоленск, Псков или Владимир?
Лучший ответ
ТаисияКоновалова Высший разум (253552) 1 неделю назад
Смоленск ---: 863 г. ---первое упоминание
Псков ---903 г. ( впервые упоминается в Лаврентьевской летописи под 903 годом)
Владимир ---990 г. (В настоящее время в литературе указывается две альтернативных даты основания Владимира: 1108 и 990 годы)
Остальные ответы
При наличии гугла богоподобен Оракул (54945) 1 неделю назад
Псков. На 4-6 веков. источники: летописи.
Лентяй Щусь Оракул (69581) 1 неделю назад
Псков, у нас в Псковской области дача, уже 46 лет.
пчела пчела Просветленный (38490) 1 неделю назад
..Смоленск.. на сколько не скажу.. не помню..
Александр Золотарёв Оракул (65151) 1 неделю назад
Это по документам. А если жили в этих местах до появления письменности?: -)
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (166426) 1 неделю назад
псков - 903 год
смоленск - 863 год
Владимир - 990 или 1108 год
Что означает "или" для Владимира без понятия ;-(((((
Ну и без этого выходит, что Смоленск.
Ага ;-))))))))
=========
990 год — летописное известие об основании князем Владимиром Святославичем города, названного его именем, на реке Клязьме.
Около 1108 года — возведение крепости Владимиром Мономахом.