Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Философствуем тут.. Какой жизненной мудрости вы придерживаетесь? *

Лёля *Дошутилась* Багратионова Просветленный (38364), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Your Neo Профи (710) 4 месяца назад
Отношусь к человеку изначально так, как будто он - идеальное творение Вселенной. Многое могу простить. Но если доходит до необоснованного оскорбления человеческого достоинства - уже не прощаю. Даже могу на словах простить, но осадок останется.
Ну ты знаешь, что я тебе рассказываю? ;)
Остальные ответы
Александр Иванов Оракул (60922) 4 месяца назад
Политическое крэдо - всегда )
abban abbanМастер (1346) 2 месяца назад
в каком полку служили?
Мелани Искусственный Интеллект (656521) 4 месяца назад
самой простой..
поступай с другими.. так же
как и они с тобой..
Мужчина РосгвардияМыслитель (5303) 4 месяца назад
Мел видела тётю ниже хороша да
Мелани Искусственный Интеллект (656521) видела )) у тебя же редко плохие бывают
Your NeoПрофи (710) 4 месяца назад
Привет, Блонди!
Это какой-то перевёртыш получился другой парадигмы - "Поступай с людьми так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой"
У тебя получился какой-то вариант постоянной "ответки" за сделанное )
Мелани Искусственный Интеллект (656521) а да )) Привет, Пришелец!)
Мужчина Росгвардия Мыслитель (5303) 4 месяца назад
Жену Люблю ммммммммммм .. она у меня Экономист помогает мне по делам ...
Old Fashioned Просветленный (20307) 4 месяца назад
Лелечка, прости комментов нет, отвык уже что ученикам тут писать не дают :)
Лёля *Дошутилась* БагратионоваПросветленный (38364) 4 месяца назад
Ой.. так ето ты что ли?))
Old Fashioned Просветленный (20307) Ну вот спалился :)
Ник Мыслитель (5283) 4 месяца назад
я устал уже тебе печатать.... давай приходи в гости.. бум общаться.... уже мозоли на пальцах натер... печатать тебе)))
Лёля *Дошутилась* БагратионоваПросветленный (38364) 4 месяца назад
Я не знаю че ты разошелся))
Ник Мыслитель (5283) Не знает она.... ишь едрен батон.... завела...))))
Karina Karina Новичок (0) 2 месяца назад
Отношусь у людям так как они того заслуживают .Ещё я поняла, что никому нельзя ничего рассказывать, особенно личное .Только родители желают добра а всяких "настоящих " подруг нет
Карбафос Просветленный (34285) 2 месяца назад
Не ошибается тот, кто ничего не делает!
Всё пройдёт. И это пройдёт!
Sfera Искусственный Интеллект (103458) 2 месяца назад
1 Кто жизнь познал тот не спешит
2 И все пид.... ы как не крути
вадим селютин Ученик (119) 2 месяца назад
Зачем любит зачем страдать, махнул пивас и в танки катать
Авэ Рат Просветленный (23477) 2 месяца назад
исключительно христианской...
Авэ РатПросветленный (23477) 2 месяца назад
извините, чтобы неясностей не было,
я в христа не верю, у меня вера своя,
но, если что не так - то сразу "огнём и мечом"
аки ваш распятый завещал,
с людьми вообще нужно говорить на том языке,
который до них хоть немного доходит....
Мистер Шеот Мудрец (15536) 2 месяца назад
Сложно и долго объяснять.
СахарныйПакет⭕♨ Оракул (68951) 2 месяца назад
так, щас чашечку попугая допью и заварю чайку...
Александр Громов Мастер (1424) 2 месяца назад
не руби сук, на котором ты сидишь
не делай из мухи слона
Баррель Просветленный (45046) 2 месяца назад
Вырванные волосы уже не вставишь обратно. -Фараонова мудрость.
не кидок Гуру (4767) 2 месяца назад
1) принимаю то, что нельзя изменить
2) не доверять красивым людям