Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Майами это холодные тропики?

Имя Имя Ученик (154), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 неделю назад
Ведь он расположен на самой северной границе тропического пояса
Лучший ответ
اللهLara-Naziraالله Просветленный (42012) 1 неделю назад
Климат Тампы, Ки Вест, Южной Флориды и Майами - тропический, такой же как на севере Кубы, на Багамских островах . Свидетельство тому и произрастающие там растения, а эталоном тропического климата это кокосовая пальма, в ином другом она произрастать не может, как и плодоносить .
Остальные ответы
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (574990) 1 неделю назад
я думаю там нет тропических широт-но во всЯком случае холод от океана-летом на глубине 3 м в океане вода +4С
Диана Metellica Искусственный Интеллект (119850) 1 неделю назад
я смотрела сериал который снимался в Майами там постоянно тепло или жарко люди ходят в рубашках футболках
ТаисияКоновалова Высший разум (253552) 1 неделю назад
.
В январе средняя температура 19,6 °C, ветер обычно мягкий и тёплый; холодный воздух обычно появляется после прохождения холодного циклона, который приносит множество кратковременных ливней.
Иногда бывают понижения температуры до 10 °C, и только очень редко — до 2 °C.