Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

У тебя какой первый магнитофон был?.

ОТЕЦ Высший разум (105943), закрыт 1 неделю назад
У отца была ламповая ""Нота, плёнки тип-2 и тип-6, записи мутные, рваные, плёнка без конца рвалась, мы её клеили уксусной эссенцией из треугольной бутылки..
Лучший ответ
Hero of the day Искусственный Интеллект (247376) 1 неделю назад
Мой первый (1979г) был восстановленный Сатурн-301. Далее Эльфа-332, Эльфа-201, Эльфа-201-3, Орбита-107С.
У бати было в общей сложности около 6 магнитофонов
Остальные ответы
Oldi Искусственный Интеллект (117881) 1 неделю назад
Весна на нем постоянно слетал пасик или резинка, а потом купили Панасоник на две кассеты, сиди диск и радио
ТотСамый Гуру (4662) 1 неделю назад
Что такое магнетофон?
Двоечник Обыкновенный Гуру (4787) 1 неделю назад
Помню в детстве у нас было 2 магнитофона. Один был красный -- "Беларусь", другой чёрный -- марки не помню.
Вячесл@в Искусственный Интеллект (204381) 1 неделю назад
Родители отдали бобинную Сонату - 3..,когда купили новый. Это был полный хлам, но работал.
Я не считаю его первым.
По настоящему моим, был Маяк-232.Прослужил с 86го до начала 2000-х, без ремонта.
volkspb Просветленный (38764) 1 неделю назад
Самый первый уже не помню, ламповый бобинник, в чемодане.
Где то на даче валяется.