Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Когда можно будет ехать в Италию?

Галина Водсон Знаток (281), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Claire Lumiere Просветленный (47615) 1 неделю назад
Туристам - наверное не раньше июля-августа.
И то это самая радужная перспектива в которую оч. хочца верить)))
Комментарий удален
Claire Lumiere Просветленный (47615) По-другому и быть не может. Рано или поздно всё будет хорошо)))
Остальные ответы
Oldi Искусственный Интеллект (117886) 1 неделю назад
Когда аэропорты начнут принимать самолёты
Эдуард Мыслитель (5543) 1 неделю назад
Сказали же по телеку, вакцина делается около года.
Комментарий удален
Он сделает прививку после декабря 2020 и поедет...
alafira Искусственный Интеллект (116907) 1 неделю назад
Хоть сейчас. Самолеты в Рим летают.
Комментарий удален
alafira Искусственный Интеллект (116907) Эдуард, Вопрос был не о карантине, а о том, когда можно ехать в Италию. В Италии сейчас тоже карантин. Т. е. ничто не мешает ехать в нее сейчас.
Комментарий удален
Александр Салтыков Мыслитель (8074) 1 неделю назад
Одни психопаты надевают презервативы на всю голову. Другие психопаты хотят нарваться, чтобы им насильственно надели и изолировали.
Италия еще лет 50 не уйдет под воду, подождите. Если не стареете.
mina Просветленный (37619) 1 неделю назад
Вот сегодня я отправляю троих в Италию. Ваш вопрос некорректен. Когда можно лично вам, наверное?)
Комментарий удален
mina Просветленный (37619) Галина Водсон, это желающие. Мы возим грузы в Италию. Ограничений нет.
vadim dymov Мудрец (11644) 1 неделю назад
Тебе, хоть сейчас. Ехай, ехай на xyi, (c)
Фантом Просветленный (44702) 1 неделю назад
Думаю, месяца три им хватит, чтобы переболеть. Потом (месяца через 3). Ну и нам нужно месяцев 5 чтобы переболеть. Так, что через месяцев 6 все откроют.
Alex Мудрец (11908) 1 неделю назад
Не раньше, чем Италия откроет границы для въезда не граждан.
галка Оракул (68897) 1 неделю назад
По пятницам еженедельно ваще бесплатно .С 6.15 по 9 .37 утра в аэропорту имени Кащенко .В список обязательных для вылета выездных документов на отдых в Италию с февраля включена справка от психиатра ( заверенная нотариально).
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Яна .... Оракул (56486) В Коммунарку?)))
Комментарий удален
Сухимилё Оракул (93186) 1 неделю назад
Пока граница закрыта до середины апреля. Возможно, что продлят.
Cyrus Профи (692) 1 неделю назад
Да задрали вы уже по заграницам летать, всем дома сидеть! На то, что лично вы сдохнете, в целом наплевать и это вообще не важно, а вот то, что других по возвращению заразите - это гораздо важнее.

Или, если уж улетаете, то тогда не возвращайтесь, отказывайтесь от гражданства и улетайте насовсем.