Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кого брать в жены?

Сергей Сукнов Ученик (95), закрыт 3 месяца назад
Мне 34 и пора пришла определится. Брак - в моем возрасте не бабочки в животе, говорят, что браки по любви, самые не крепкие. На что обращать внимания из характера, поведения, возраста и др. моментов при выборе жены по вашему личному опыту?
Лучший ответ
Давно здесь сижу.... Гений (80224) 4 месяца назад
Женись на той, у которой от тебя бабочки в животе!
И тогда все сложится, поверь!
Остальные ответы
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Высший разум (912820) 4 месяца назад
ты определись кто ты, то бабочки у вас в животе, то жену ищешь.
Сергей СукновУченик (95) 4 месяца назад
Я ж написал брак для меня - НЕ бабочки в животе
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Высший разум (912820) все понятно, ищи такую которая тебе бы доверяла и не слушала других что говорят про тебя.
Лена-пена Искусственный Интеллект (376750) 4 месяца назад
Врут про браки по любви
Шар .КруглыйЗнаток (461) 4 месяца назад
чево конкретно там врунт они
Лена-пена Искусственный Интеллект (376750) Иди, дальше спи
Орегано Оракул (88297) 4 месяца назад
А ты не слушай никого, а включай мозги!
Если не на любви союз будет основан, то тогда что его будет держать и укреплять в период безденежья или физической слабости, которые обязательно будут присутствовать в жизни каждой семьи...
Главное - не путать любовь со страстью и влюбленностью... ))
Он Мыслитель (9505) 4 месяца назад
бери богатую работящую суеперсекски красивую без вредных привычек и материальных проблем.... не пьющую не курящую
Елена ЛамоваОракул (64678) 4 месяца назад
так они заразы такие меркатильные, не хотят себе старых, страшных, курящих, пьющих и голож... пых
Он Мыслитель (9505) вот же тупые мрази
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (280282) 4 месяца назад
По любви!
Бабочек в животе у мужчин НЕ БЫВАЕТ. Только СТОЯК!
Вот и выбирайте себе женщину с 1 или 2-мя детьми. На ваш выбор.
Почему с детьми? Потому что в 34 и малыш... это трудно, заднице ему мыть, гов но убирать... А если ещё и мама ничего не умеет... Но как раз и своего может ещё родить. Хотя... со взрослыми детьми трудно иногда поладить вам будет, так что с 2 до 8 лет дети подойдут.
Какие критерии выбора? Так как к вам ответить, если мы вас не знаем?
Доверие. Уважение. Умение нормально общаться в семье. Это для ОБОИХ.
Екатерина Лапина Просветленный (42616) 4 месяца назад
Ту, которая твоему организму будет идеально своими женскими гормонами .! а это, - по аромату тела..!
Владимир АлексеевМудрец (15074) 4 месяца назад
важнее не наличие явно видимого плюса, а отсутствие кучи мелких неприятных черт характера.
EL T Просветленный (21029) 4 месяца назад
Любимую. Иначе не срастется ни в 34, ни в 50. Удачи!
ла ла Мыслитель (7500) 4 месяца назад
ой ну насмешил -я валяюсь.. вот это да! спроси у родаков- как они поженились. 1.Главное-это должно екнуть у тебя в сердце. и должно быть все обоюдно. 2. конечно по своему уровню.. не ниже.. не советую- если у тебя есть и образование и самодостаточность брать в жены прОдовщицу.. на них васей педалькиных хватит.. можно и по расчету- но без чувств- все равно никак..
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (155005) 4 месяца назад
Посмотри на эту женщину и подумай, хочется ли тебе всю оставшуюся жизнь провести с ней. А может, через некоторое время она тебе так надоест, что захочется бежать.
Гор Искусственный Интеллект (120444) 4 месяца назад
Выбирать надо из подходящих физически, обладающих кулинарными навыками, достаточным образованием (чтоб не было стыдно перед людьми) и отменным здоровьем (чтоб детей могла рожать). И лучше все это выяснить до похода в ЗАГС.
Шешенинова ИларияМудрец (16975) 4 месяца назад
Никаких походов в ЗАГС! - только церковные браки!
Гор Искусственный Интеллект (120444) Габриела де Мендоза, никакого венчания без регистрации в ЗАГС, таковы правила Церкви. Матушка Церковь призывает нас быть послушными детьми Родины.
Оксана Елка Мастер (1250) 4 месяца назад
Если до 34 лет у вас ничего не было - значит вы либо не востребован, либо у вас сверхнизкое либидо. В обоих этих случаях вам нет смысла выбирать. Встречайтесь с любой, кто к вам проявляет симпатию
Шар .Круглый Знаток (461) 4 месяца назад
Странный вопрос, я не хочу обидеть но выбирает женщина обычно, а ты из тех кто наиболее подходит.
Александр Громов Мастер (1438) 4 месяца назад
Любую девственницу не моложе 22 лет
Египетская СилаГуру (4090) 4 месяца назад
Таких очень мало ((((