Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Правда ли что в США регистрация в соц сетях по паспорту ?

Иван Сидоров Ученик (58), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
In Plain Sight Просветленный (46765) 1 неделю назад
Нет. Порядка 60% американцев не имеют паспортов вообще -- паспорт нужен только для выезда за границу.
Остальные ответы
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (240676) 1 неделю назад
У нас что ли нет? По номеру мобилы паспорт легко определяется.
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (166429) 1 неделю назад
;-(((((((( Видимо правда
Сами то пиндосы паспорт получают только при выезде за границу.
А вот всяких понаехавших ещё не имеющих гражданства сшп приходится регистрировать только по их текущим паспортам.
А Вы шо в СШП едете только для того чтобы в соцсети зарегится ???