Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Подскажите что это такое еще не вскрывали? Смотрите видео

R0m@n :))) Знаток (319), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Helen. A Искусственный Интеллект (130651) 1 неделю назад
По теме "Фотография, видеосъёмка" есть вопрос? Задавайте, мы ответим.
Комментарий удален
Helen. A Искусственный Интеллект (130651) Андрей Козлов, мне пофиг на ваш вопрос. Сами удаляйте. За денежку :)
Остальные ответы
Veniamin Искусственный Интеллект (242932) 1 неделю назад
Ты думаешь, что это - деталь фотоаппарата или другого фотоприбора? Странно.