Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отличие толкового словаря от энциклопедического

мария иванова Ученик (90), закрыт 2 месяца назад
Чем отличается толковый словарь от энциклопедического?
(Объяснить на примере словарной статьи слова "зябь" в БАС, МАС, словаре Ожегова, Ушакова и Даля)
Лучший ответ
Banana Искусственный Интеллект (550540) 3 месяца назад
Толковый растолковывает слова.
Энциклопедический показывает природу явления.
рассказывает о фактах и людях.
Остальные ответы
Юрий Борисов Гуру (2611) 3 месяца назад
Отличаются предназначением. Первый - лингвистический, второй справочник.
Алексей Киселёв Искусственный Интеллект (103185) 3 месяца назад
толковый словарь объясняет слова, которые и так все знают.
✌️ июнь Высший разум (133678) 3 месяца назад
Толковый словарь - это прежде всего лингвистический инструмент. В него включаются ВСЕ слова языка, причём именно СЛОВА (в частности, все части речи, даже местоимения и междометия) . То есть там не встретить, например, словарный статей о каких-то людях или событиях.
Энциклопедический словарь - это СПРАВОЧНЫЙ инструмент. Там, в отличие от толкового, не включаются все слова языва, а включаются лишь те, которые требуют или заслуживают хоть сколько-нибудь подробного объяснения (технические и научные термины, исторические факты, биографические справки разных любей и т. п.).
volkspb Просветленный (45333) 3 месяца назад
Ну это как газета правда и журнал наука и техника )))