Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Можно ли сейчас летать в Калининград из Москвы?

Илья Бусаров Ученик (200), закрыт 1 неделю назад
Две недели назад купил дешевые авиабилеты из Москвы в Калининград себе и маме. Вылетаем 28го марта, а обратно 1 апреля. Как думаете могут ли до 1го апреля закрыть москву и авиасообщение с другими городами? Предупредят ли об за несколько дней?
Лучший ответ
Osert Искусственный Интеллект (142635) 1 неделю назад
На сегодняшний день передвижение между городами в РФ не ограничено.
Что будет 28 марта - сообщат 27 марта. Следите за актуальной информацией.
Остальные ответы
Анна Грушевская Оракул (61177) 1 неделю назад
могут, авиакомпания - предупредит или смотрите актуальную информацию на сайте авиакомпании
СударынЯ Просветленный (22596) 1 неделю назад
В России не отменяли внутренние перевозки! См. сайт свой авиакомпании
Dmitry Искусственный Интеллект (334852) 1 неделю назад
Теоретически могут. Практически - сейчас внутреннее авиасообщение работает в обычном режиме.
Аймара Маскеноза Оракул (64808) 1 неделю назад
Самолёты сейчас дезинфицируют особо тщательно после каждого рейса. Думаю, не станут их запрещать. В них даже безопаснее, чем в поездах.