Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Стоит ехать в лагерь?

Ярик Белозерцев Ученик (126), закрыт 1 неделю назад
С одной стороны, говорят, что все чики-пуки, заодно самостоятельным станешь. А с другой, говорят, что научишься курить, все плохо и лучше не едь.
Лучший ответ
Боб Боб Высший разум (259190) 1 неделю назад
Если могёшь букавки в слова складывать, а потом ещё и в предложения... и с орфографией тоже всё в порядке... Да КТО ж тебя плохому может научить?
Дерзай. Двигай. Движуха коллективная ( то у меня есть - то у тебя) способствует...
Эх..., где мои 17 лет.
А вот чему способствует - сам решишь.
Остальные ответы
АНДРЕЙ ШАБАНОВ Просветленный (45018) 1 неделю назад
а куда деваться если прокурор настаивает
леля леля Знаток (292) 1 неделю назад
сам не захочешь- никто заставлять не будет курить.
eduard ******* Оракул (63070) 1 неделю назад
Нормально, сейчас что в лагеря по собственному желанию едут?