Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Что можно на 1000 р купить? работаешь денег нет

али столетний Ученик (128), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 неделю назад
Работаешь денег нет не на что не хватает пусть
Лучший ответ
Леонтий Романовский Просветленный (45444) 1 неделю назад
Прикинь, я в СССР работал
тоже денег не хватало... вернее
на жизнь хватало, а на роскошь нет )
Комментарий удален
Леонтий Романовский Просветленный (45444) Почему не заплатили? причина
Комментарий удален
Остальные ответы
••♥ Shrew ••♥ Оракул (68452) 1 неделю назад
Спроси у правительства, пока еще можешь.
Комментарий удален
••♥ Shrew ••♥ Оракул (68452) Нет.
Комментарий удален
••♥ Shrew ••♥ Оракул (68452) Ничего ты сделать не сможешь. По всей стране нищета.
иван петрович сидоров Оракул (78922) 1 неделю назад
На Ютубе до фига роликов, как месяц на тыщу жить))
Володарский КиборгУбийца Ученик (92) 1 неделю назад
новая конституция вообще прописывает что власть перед народом не отчитывается
volkspb Просветленный (38764) 1 неделю назад
Я на тыщу три-четыре дня дома кушаю.