Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

В Крыму есть такси, чтобы картой платить можно было?

ТУнец ТУзик Мыслитель (7504), закрыт 1 неделю назад
А то Яндекс слился, Убера и не было вроде как.
Лучший ответ
Hunter Оракул (77655) 1 неделю назад
Куча разных !
Солнышко, Диана, UPTAXI и так далее !
На месте уточняй !
Комментарий удален
Hunter Оракул (77655) https://taxidiana.ru/index.php/onlajn-oplata
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (334852) 1 неделю назад
РуТакси, оно же "Везёт".
Комментарий удален
Dmitry Искусственный Интеллект (334852) А да, вы правы. Там есть такси "РуТакси", но, оказывается, это совсем не то РуТакси, что в других городах.
Анна Грушевская Оракул (61177) 1 неделю назад
такси есть, картой зимой не принимали, только нал
Комментарий удален