Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Отменят ли инвалидам бесплатный проезд из за кароновируса ?

леонид ханбеков Ученик (127), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 неделю назад
Собянин отменил бесплатный проезд в транспорте для людей старше 65 лет
Мэр Москвы временно лишил права бесплатного проезда на городском транспорте людей, обязанных самоизолироваться: пожилых старше 65 лет и больных хроническими заболеваниями. За деньги придется ездить и студентам
Лучший ответ
ТаисияКоновалова Высший разум (253562) 1 неделю назад
Всем рекомендовано сидеть дома.
Занятия у студентов отменили. Следующая неделя - нерабочая, с сохранением заработной платы.
Остальные ответы
Тарас Попельнюк Гуру (3938) 1 неделю назад
у нас отменили и вообще электички и троллейбусы не ходят 2 недели