Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать чтоб изнутри двери блокировались? Vw golf. (нажимаю замок блокировки они все равно изнутри открываются)

дрон дрон Гуру (4045), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Борис К Просветленный (29008) 3 месяца назад
только задние двери можно, это защита от детей. Когда открываете дверь - там на двери в районе замка есть небольшой рычажок, вот его надо переключить и они будут открываться только снаружи.
дрон дронГуру (4045) 3 месяца назад
Нет, мне надо чтоб я мог сам блокировать в нужный момент чтоб пассажир не мог выйти
Борис К Просветленный (29008) такого нет, это только колхозить. Но официально такую штуку не провести легально и если кто-то на вас стуканет, то вам запретят эксплуатацию авто.
KISEL_2000Знаток (361) 3 месяца назад
Такого нет
Остальные ответы
✌️ июль Высший разум (134130) 3 месяца назад
центральный замок полностью изнутри блокируется только при постановке на штатную охрану (если разбить стекло и залезть в машину - замки изнутри не открыть. и двери не открыть). электронной защиты от детей - нету. только рычажок в торце задней двери.