Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Прохожу сквозь объекты Unity 3d

арс абр Ученик (103), на голосовании 5 лет назад
Я занимаюсь созданием игр в Unity 3d, в моем проекте есть Plane, 3d город, FirstPersonController, вроде бы все хорошо, персонаж ходит, прыгает, город видно, но когда я хочу походить по городу, он проходит сквозь него, при этом РиджетБоди, МешКоллидер и БоксКоллидер не помогают, персонаж все равно сквозь предметы проходит, что делать, чтобы не проходить сквозь 3d город????
Голосование за лучший ответ
Тваё Эго Гуру (3545) 5 лет назад
чрезмерное увлечение контроллингом приводит к перегрузке нервной системы
samuraiГуру (2785) 5 лет назад
зачем флудить в вполне адекватной теме?
Xttx Мыслитель (9256) 5 лет назад
1. Надо проверить как выглядят коллайдеры на самом городе (выделить в инспекторе город и раскрыть компонент коллайдера). Потому что если весь город это одна неразделённая меш - то meshCollider мог сотворить полную хрень.
2. Как работает FirstPersonController? RigidBody нужно перемещать через Rigidbody.position, и только в FixedUpdate() (хотя если совсем по правильному, то надо через velocity). Если контроллер перемещает через transform.position и/или в обычном Update(), то никакие коллайдеры учитываться не будут.
Галина Сыр Знаток (280) 4 года назад
Коллизию вешать нужно на каждый обьект
Похожие вопросы