Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем бьюти блогер посыпал себя мукой и облил молоком? Других способов привлечь внимение уже нет?)

Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (169864), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Твоя бабушка Ученик (157) 2 месяца назад
кризис, ума на большее не хватило, через неделю начнет делать маски красоты из говнеца
Остальные ответы
Александр Ерёмин Искусственный Интеллект (166272) 2 месяца назад
Дебилизм крепчает с обоих сторон монитора...)
ВАН НАМБЕР Оракул (85221) 2 месяца назад
Как пела шапокляк. Хорошими делами прославиться нельзя
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (396692) 2 месяца назад
...ну вот твоё-же привлёк?
идиотам всегда интересны те, кто предстаёт ещё большим идиотом.
Дмитрий Вторушин Оракул (66615) 2 месяца назад
Расстроился, что Крым у него никто не берёт...
ghost Мастер (1580) 2 месяца назад
Блоггеры о приори тупые создания, которые любят хайпиться
Энтомолог Жуков Мудрец (14284) 2 месяца назад
Вам нужно изучать английский язык для того, чтобы верно понимать смысл незнакомых слов, тогда, возможно, Ваши шутки юмора сделаются выше нынешнего уровня " ниже плинтуса".
КС5363 Львово. Мастер (2354) 2 месяца назад
Осталось для полного счастья искупаться в бассейне с пудом сухого льда..
Человек Восточно-славянский Ученик (34) 2 месяца назад
Есть такие блогеры которые такой фигнёй маяться и им обычно около 20 Ти а видео рассчитаны на аудиторию 7-15 лет но практически все мои друзья говорят что это идиоты. Просто надо же придумывать что то новое чтобы привлечь подписчиков. И поэтому они так привлекают внимание но все более мене взрослые люди видят в них только дебилов. Вчера видел видео где люди в общественном туалете облизывают стульчак и проверяются на вирус. Это реально дебилы. Хорошо что другие люди и в жизни и в интернете нормальные
Зоринити Оракул (77150) 2 месяца назад
А я видела Алексея Панина. Теперь спать боюсь
Михаил БАШ - всегда ВАШ Просветленный (25516) 2 месяца назад
За любой кипешь и хайп со стороны блогеров, есть такие кадры которые жрут и срут в он лайне и на это всё приходят залипнуть от 25 000 онлайна. Как?
Константин Масеев Знаток (318) 2 месяца назад
Это ещё ерунда, зачем один блогер унитаз лизал. Вот тут назревает вопрос: у этих людей с головой в порядке?
полина г Ученик (83) 2 месяца назад
популярность она такая....
*Taisy* Профи (539) 2 месяца назад
Как Навального недавно
Обыватель Просветленный (27121) 2 месяца назад
идиот просто привлёк внимание дебилов
Светик Оракул (61399) 2 месяца назад
Выпендривается (с продуктами нельзя баловаться).