Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Может ли другой человек отправить посылку через почту России авито доставкой?

Даниил Пиляев Знаток (492), закрыт 1 неделю назад
У меня в Авито стоит ник, завтра отправлю посылку, в правилах написано, что при отправке нужно будет показать документ удостоверяющий личность и номер заказа, смогу ли это вообще отправить, ведь имя в паспорте и ник разные
Лучший ответ
Серёга Мудрец (16685) 1 неделю назад
Это не принципиально.
Там номер присваивается.
Комментарий удален
Серёга Мудрец (16685) Даниил Пиляев, если товар надлежащего качества и все обсуждено с покупателем, то не должно. Ваще, эта тема с авито-доставкой ещё полностью не допилена.
Комментарий удален
Остальные ответы
Алексей Шуплецов Оракул (59804) 1 неделю назад
При чём тут твой ник и реальное имя в паспорте?
Причём тут Авито-доставка и Почта России? Это вообще разные вещи.
Комментарий удален