Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли мука "общего назначения" являться высшим сортом или это обман?

BIZON Профи (903), закрыт 4 месяца назад
Почему при покупке мешка муки в накладной пишут "Мука Красногвардейская в/c 50кг" тобишь "Высший сорт", а на самом мешке написано "Мука пшеничная общего назначения тип М55-23" и не слова о Высшем сорте. Может ли мука "общего назначения" являться высшим сортом или это обман?
Лучший ответ
ИРИНА Просветленный (42512) 4 месяца назад
Нет, не может. Это совершенно разное качество муки, и цена муки общего назначения гораздо ниже. Это обман.
Остальные ответы
Александр Сафонов Мудрец (17299) 4 месяца назад
Если нужен высший сорт, должна быть эта надпись. Все другие названия мукомолка может придумывать как угодно.
Екатерина Кру Просветленный (33194) 4 месяца назад
Она полезнее, чем вс) не намного, но да
BIZONПрофи (903) 4 месяца назад
не очень понятен ваш ответ) Вопрос был в том "Может ли мука "общего назначения" являться высшим сортом"
Екатерина Кру Просветленный (33194) Нет. Она перемолота не настолько мелко, как вс. Там больше клетчатки от зерна остается) я поэтому про пользу написала
Дама без камелий Просветленный (35335) 4 месяца назад
Мука общего назначения отличается от муки первого сорта пониженным содержанием клейковины. Она полезнее
BIZONПрофи (903) 4 месяца назад
Мой вопрос был не в том что полезнее, а Может ли мука "общего назначения" являться высшим сортом. Если не знаете ответа, не отвечайте.
Леонтий Романовский Оракул (59087) 4 месяца назад
Мука высшего сотра отшелушена на все 100 процентов тоесть чистый углевод на производсво такой муки тратиться больше зерна поэтому она дороже а мука общего назначения или 2 ого сорта отшелушена не до конца соответственно там остаеться клетчатка и витамины она полезней. а дешевле потому что траться меньше зерна
BIZONПрофи (903) 4 месяца назад
Вы вообще суть вопроса читаете? Или ради баллов лишь бы написать что нибудь.
Вика Чернова Просветленный (49393) 4 месяца назад
Это обман.
Мука общего назначения значительно дешевле высшего сорта. По сортам отличается мука хлебопекарная (В/с, первый сорт, второй сорт). Мука общего назначения различается по типам ( М75-23, М55-23 и т. д.)
В общем это разная вообще мука.
лина -0 Гуру (3072) 4 месяца назад
А лучше всего цельнозерновая с высшим сортом. А то высший сорт, это без витаминов и почти без белка, обдирают и выбрасывают. Вкусно, но пользы и сытности оч. мало. Еще и полбу можно добавлять.
Svetlanka Искусственный Интеллект (647652) 4 месяца назад
Вы меня простите великодушно, но на заборе тоже пишут слово из трех букв, а его там нет!...
обычное разводилово (((
**Галина ** Искусственный Интеллект (103554) 4 месяца назад
Введение в заблуждение потребителя. Это разные сорта.
Загадочник Просветленный (21910) 4 месяца назад
может нужно уточнять в минпроме
Елена Чирич Мыслитель (5974) 4 месяца назад
Я отравилась в последнее время не раз мукой местной.
Яна Романченко Мастер (1043) 4 месяца назад
если на ценнике мука вс, то и на упаковке об этом должно быть указано.
Alexandr Ivanov Мыслитель (8651) 4 месяца назад
ГОСТ на муку пшеничную был отменен с 1 сентября 2019 г. Теперь выпускают муку пшеничную хлебопекарную по ГОСТ 26574-2017 и муку общего назначения по техническим условиям (ТУ). Сорта установлены только в ГОСТе на муку хлебопекарную. По старому ГОСТу мука общего назначения разделялась на 8 типов.